Выпускница МАТИ займётся развитием онлайн-продаж мегаселлера телерекламы
26 сентября 2019Глава Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева переходит в «Национальный рекламный альянс». НРА занимается продажей рекламы на российских телеканалах. Учредителями являются «Газпром-медиа», НМГ, «Первый канал» и ВГТРК.
На новой должности Наталья займётся развитием онлайн-продаж. Стоит отметить, что ранее в НРА такой функции не было.
Наталья Дмитриева окончила факультет информационных систем и технологий Московского авиационно-технологического института (в 2015 году произошла реорганизация Московского авиационного института путём присоединения МАТИ — РГТУ). Карьеру в рекламном бизнесе начала в 1999 году с работы в агентстве Clarus Team TA Russia. С 2004 по 2010 годы была одним из идеологов женского проекта WomanJournal.ru, входящего в холдинг Direct Group. До 2010 года работала директором по маркетингу и продажам компании «Миланор». В 2010 году возглавила Gazprom-Media Digital.