Выпускник МАИ выводит свой стартап Hot-WiFi на рынок США

17 февраля 2021
Выпускник МАИ выводит свой стартап Hot-WiFi на рынок США

10 февраля российский стартап Hot-WiFi, основателем которого является выпускник института № 4 «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» МАИ Дмитрий Степаненко, объявил о выходе на американский рынок WiFi-маркетинга. Компания будет предлагать бизнесу США гостевую WiFi-сеть Хотспот с маркетинговым функционалом и услуги по аналитике данных.

Hot WiFI — система для управления WiFi-сетью и маркетинговая платформа для работы с клиентами. Стартап помогает малому и среднему бизнесу привлекать и удерживать целевых клиентов с помощью анализа больших данных о пользователях. Благодаря платформе компании собирают аудиторию через Wi-Fi и затем таргетируют рекламу на посетителей. С её помощью также можно оценить оффлайн-конверсию и эффективность рекламы по реальным посещениям точек продаж.

«В России более 1 млн 100 тыс. клиентов пользуются нашей WiFi-сетью с маркетинговым функционалом. Мы долго решались на выход в США — анализировали рынок, спрос, особенности законодательства. Мы вышли на американского предпринимателя, которого заинтересовали наши технологии WiFi-маркетинга. Он помог нам разобраться с особенностями WiFi рынка и законов в США. Мы рассчитываем выйти на стабильную прибыль $1-1,5 млн/год через 2 года», — говорит Дмитрий Степаненко.

Расширив географию, Hot-WiFi становится мировым лидером среди международных конкурентов по количеству регионов присутствия. Теперь компания будет иметь представительства в Европе, Азии, СНГ и Восточной Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В отличие от Hot-WiFi, главные мировые конкуренты стартапа — Aislelabs, Skyfii и Purple — не предоставляют услуги в СНГ и Восточной Европе.

В этот день было

Подписано соглашение о международной системе определения местоположения судов и самолетов
На ММПП «Салют» начато серийное производство двигателя АЛ-21Ф
Создано ОКБ N 2