Участники Школы сервиса МАИ посетили склады RApart Services
7 февраля 20223 февраля для участников третьей программы Школы сервиса МАИ, нацеленной на подготовку специалистов по послепродажному обслуживанию авиационной техники, была организована экскурсия на склад компании RApart Services. Компания занимается оказанием услуг по материально-техническому обеспечению на этапе эксплуатации самолётов Sukhoi Superjet 100. Также в настоящее время компания ведёт активную подготовку складских мощностей для послепродажного обслуживания воздушного судна МС-21.
Экскурсию провел генеральный директор RApart Services и выпускник первой программы Школы сервиса МАИ Денис Ромальдасович Лукашевичус. Он рассказал про все этапы цикла поставки авиационно-технического имущества: от приёмки до получения компонента эксплуатантом воздушного судна. В рамках экскурсии участникам показали различные зоны склада: приёмки, карантина, хранения и упаковки, а также отправки. В зоне отправки участники увидели процесс упаковки компонента, а также ознакомились с тонкостями его отправки и транспортировки поставщикам для осуществления ремонтных работ.
Сотрудники RApart Services рассказали про современные решения для организации своевременной поставки запчастей как в складских, так и в офисных помещениях: систему автоматического поиска и хранения запчастей, а также систему быстрого реагирования на запросы эксплуатантов.
Напомним, что второй модуль Школы сервиса был посвящен организации логистики ремонтов и бизнесу материально-технического обеспечения (МТО). Участники отметили, что опыт RApart Services помог наглядно ознакомиться с устройством этих процессов в послепродажном обслуживании.
Третий модуль Школы сервиса МАИ продлится с 14 по 18 февраля и будет посвящён вопросам контрактации и бизнес-модели жизненного цикла. На модуле будут представлены итоги межмодульной работы проектных групп АО «Компания Сухой», АО «ОДК», ПАО «Корпорация Иркут», АО «Вертолёты России», ПАО «Ил» и филиала ПАО «Ил» — «Авиастар».