Маёвцы стали победителями и призёрами соревнований по авиамодельному спорту

21 октября 2024
Маёвцы стали победителями и призёрами соревнований по авиамодельному спорту

Маёвцы стали победителями и призёрами Кубка России, а также Всероссийских соревнований по авиамодельному спорту, которые проходили с 15 по 21 октября в городе Нарткала.

Результаты личного зачёта Кубка России:

— Александр Ворнавской, студент института № 2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки», занял первое место в классе моделей ракетопланов на продолжительность полёта S4, второе место в дисциплине моделей ракет на продолжительность спуска с системой спасения ротор S9;

— Ирина Паршикова, студентка института № 1 «Авиационная техника», забрала второе место в классе моделей ракетопланов на продолжительность полёта S4, первое место в классе моделей радиоуправляемых ракетопланов на продолжительность полёта и точность посадки S8;

— Алексей Ежов, и.о. заведующего кафедрой 204 «Авиационно-космическая теплотехника», получил третье место в классе моделей ракетопланов на продолжительность полёта S4 и второе место в классе моделей ракет на высоту полёта S1;

— Илья Котович, инженер кафедры 204 «Авиационно-космическая теплотехника», взял третье место в классе моделей копий ракет на высоту полёта S5.

Александр Ворнавской также принял участие во Всероссийских соревнованиях по авиамодельному спорту в составе сборной Москвы, которая заняла третье место. Кроме того, экспертная комиссия соревнований присудила ему первое место в классе моделей ракет на продолжительность спуска с системой спасения «парашют» S3 и первое место в классе моделей копий ракет на высоту полёта S5.

 Я занимаюсь этим спортом уже пять лет, но победу забрать было нелегко, ведь на соревнования съехались участники со всей России, — рассказывает Александр. — Я представил четыре разные модели: класс моделей S3 — ракета на продолжительность полёта с системой спасения «парашют»; S4 — модель планера с ускорителем на продолжительность полёта; S9 — модели ракет на продолжительность полёта с ротором. Самым сложным является класс S5, потому что надо выполнить точную копию настоящей ракеты, которая должна быть лёгкой и прочной, для запуска на высоту.

В этот день было

Первый запуск турбовального двигателя ВК-1500ВМ
Участие самолетов Су-30 и Су-35 в авиашоу в Дубаи
Начало серийного выпуска на заводе № 29 в Омске двигателй АШ-82ФН для Ту-2 и Ла-7