Будем ли мы летать на работу в воздушном такси?

2 августа 2010
Будем ли мы летать на работу в воздушном такси?

Останется ли легкое воздушно-транспортное сообщение красивой мечтой? Ведь над Москвой летать нельзя. Основными сложностями на пути реализации данной идеи являются: отсутствие законодательной базы для легкомоторной авиации, недостаточно развитая инфраструктура и отсутствие в России ближнемагистральных маршрутов (point-to-point).

14 июля в шатре «Иван Сколков» Инновационного центра И5, расположенном на Всероссийском Форуме Селигер 2010, прошел круглый стол на тему «Авиатакси для иннограда Сколково». На встречу с представителями МГТУ имени Н.Э. Баумана пришли специалисты из МАИ — координатор по легкомоторной авиации Алексей Николаев и конструктор Московского вертолетного завода Дмитрий Жданов.

Встреча двух технических университетов прошла продуктивно, и её участники нашли полное взаимопонимание. Были представлены возможности и раскрыты проблемы, способные оказать влияние на проект «Авиатакси для Сколково». Показана презентация многофункционального летательного аппарата вертикального взлета и посадки — вертоплана, в котором нет поворотной системы, в отличие от американского собрата конвертоплана, и меньше проблем с эксплуатацией самого ЛА.

Новость полностью.

В этот день было

Подписано соглашение о международной системе определения местоположения судов и самолетов
На ММПП «Салют» начато серийное производство двигателя АЛ-21Ф
Создано ОКБ N 2