Студенты МАИ выиграли в PR-конкурсе «Москва — центр новых коммуникаций»
16 декабря 20112 декабря на факультета Международной журналистики прошло подведение итогов конкурса PR-проектов «Москва — центр новых коммуникаций».
В этом году кафедра связей с общественностью МГИМО объявила конкурс студенческих работ на тему «Москва — центр новых коммуникаций», и вот, в прошлую пятницу, 2 декабря, прошло подведение итогов этого мероприятия.
Встреча проходила в неформальной дружеской обстановке, свойственной нашему факультету. Участвовавшие в конкурсе студенты других вузов с любопытством рассматривали университетскую прессу и стенд с наградами и дипломами сотрудников факультета.
На встрече также присутствовали научные руководители студентов из других вузов — Людмила Владимировна Минаева (МГУ), Лидия Евгеньевна Уколова (МАИ).
Вступительное слово взял заведующий кафедрой Валерий Дмитриевич Соловей. В своем приветственном слове он поздравил всех участников конкурса, но, к сожалению, объявил, что первого места не занял никто.
Валерий Дмитриевич вручил грамоты всем участникам конкурса:
II место: Песков Андрей Александрович (МГУ), Шемяков Александр Олегович (МАИ).
III место: Лунева Надежда Сергеевна (МАИ), Ожерельева Ирина Вячеславовна (РГУФК и С) и Лелес Яна Игоревна (МАИ).
Грамоту за оригинальный подход к исследованию получил Устинов Арсений Григорьевич (МАИ).
На встрече присутствовала Елена Павловна Смольская, которая поприветствовала гостей и победителей конкурса. Елена Павловна отметила, что в подобных проектах участвует все больше молодежи, и особенно приятно, что растет количество участников из технических и негуманитарных вузов, где связи с общественностью не являются профильным предметом.
После церемонии награждения участники рассказали о своих работах и поделились впечатлениями от конкурса.
Студент 4 курса факультета журналистики Московского государственного университета Песков Андрей Александрович рассказал нам, что получил свою грамоту за курсовую работу по политической имиджелогии, в которой он исследует политический имидж Ю.М. Лужкова и приходит к выводу, что причиной отставки бывшего мэра Москвы стали ошибки в работе его PRкоманды.
Студентка 2 курса Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма Ожерельева Ирина Вячеславовна участвовала в конкурсе со своей работой «Флешмобы в Москве». Ирина сказала, что считает эту тему актуальной, потому что флэшмоб движение динамично развивается в нашей стране. В своей работе она решила сделать акцент на том как это явление пришло в Россию и каким образом будет развиваться.
Студент 4 курса кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций МАИ тоже поделился своими впечатлениями о конкурсе. Несмотря на то, что он получил только грамоту за оригинальный подход к исследованию, Арсений не расстроился. Он нам признался, что это был богатый опыт для него, ведь он проводил исследование на одном из крупнейших промышленных предприятий в Москве — на Лианозовском электромеханическом заводе. Им были выделены пути коммуникации администрации ЛЭМЗа со своими партнерами, сотрудниками и варианты поиска соискателей HR службами завода. По мнению Арсения, в рамках активно развивающегося информационного общества, подобным предприятиям необходимо тщательно и грамотно выстраивать двустороннюю коммуникацию между руководством и сотрудниками для увеличения имиджа предприятия, повышения лояльности к руководству и мотивации к дальнейшей работе на предприятии.
В целом, все остались довольны результатами и встречей. Еще раз поздравляем победителей!