Постройка самолета МАИ-407 завершится не раньше 2013 года

10 января 2012
Постройка самолета МАИ-407 завершится не раньше 2013 года
Постройка первого опытного образца легкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолета МАИ-407 на рязанском ООО «РЭМЗ-авиа» завершится не ранее 2013 года, сообщил «АвиаПорту» главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (Государственного технического университета) Вадим Демин.По его словам, в настоящее время на предприятии полностью готова вся технологическая оснастка по изготовлению стеклопластиковых элементов конструкции, ведется изготовление некоторых деталей и узлов, в том числе по шасси самолета.Ранее планировалось изготовление опытной партии из двух летных самолетов МАИ-407 и одного образца для наземных статических испытаний. «На сегодня принято решение пока строить первый опытный летный образец самолета, так как летно-конструкторские испытания самолета можно проводить без испытаний статического образца», — сказал собеседник.Как сообщалось ранее, проектирование МАИ-407 началось в 2008 году, схема — высокоплан. Схема размещения экипажа и пассажиров — бок-о-бок, в 2 ряда. Шаг кресел — 1060 мм. Кабина имеет систему вентиляции и обогрева (-25...+40°С). Основные топливные баки расположены в центроплане. Возможна установка дополнительных (перегоночных) топливных баков в консолях крыла. Самолет имеет сдвоенное управление. Силовая установка — два Rotax-912S мощностью по 100 л.с.Взлетная масса — 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 325 кг. Скорость: максимальная — 290 км/ч, максимальная крейсерская — 270 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой — 1500 км. Длина разбега/пробега — 150/180 м.Источник:  АвиаПорт

В этот день было

Подписано соглашение о международной системе определения местоположения судов и самолетов
На ММПП «Салют» начато серийное производство двигателя АЛ-21Ф
Создано ОКБ N 2