Спортивная стратегия МАИ
17 декабря 201411 декабря в Москве в рамках Всероссийского студенческого форума завершила свою работу комиссия по развитию студенческого и молодёжного спорта при Министерстве образования и науки.
На мероприятии присутствовали представители различных студенческих спортивных клубов России, и выступили эксперты в этой сфере. Основной темой форума стало обсуждение необходимости существования спортивной организации, которая должна функционировать не как отдельный элемент, а полностью интегрировать в деятельность вуза.
В ходе обсуждения комиссия заключила, что спортивный клуб нельзя представлять без своего логотипа, брендинга, социальных сетей, сувенирной продукции и информационного освещения деятельности. При этом можно учитывать опыт зарубежных стран, где спортивные клубы и университеты представляют собой единое целое и становятся символами высших учебных заведений.
Университетским клубам необходимо выстроить стратегию, проявлять креативность и желание прославить не только команду, но и свой университет. Ведь победы в спортивных мероприятиях также поднимают престиж вуза. Это, несомненно, может привлечь новую категорию абитуриентов, которые, например, интересуются не только аэрокосмической областью, но и хотят совершать спортивные подвиги.
Мы недавно сообщали о достижениях хоккейного клуба «Ледяные волки» Московского авиационного института (национального исследовательского университета), который на данный момент является абсолютным лидером в Чемпионате московской студенческой хоккейной лиги. Деятельность этого коллектива ярко показывает, как должен функционировать спортивный клуб университета. Выходя на лёд, они защищают не только честь команды, но и всего вуза.
Маёвцы всегда выступают за здоровый образ жизни и стараются преуспевать в учёбе, спорте и научной деятельности. Кто знает, сколько еще талантливых любителей спорта есть в стенах нашего университета! Мы ждем от них не только научных достижений, но и побед в спорте.