В агрохолдинге произошли кадровые изменения
5 марта 2009Агрохолдинг «Талина» объявляет о назначении на должность директора департамента маркетинга Вячеслава Чулкова — одного из ведущих топменеджеров России в агросфере, специалиста по созданию брендов в мясо- и птицеперерабатывающей промышленности и выведению на рынок новых продуктов.
В сферу ответственности Вячеслава Чулкова будет входить широкий круг вопросов маркетинга и рекламы, связанный с внедрением новых продуктов и адаптации маркетинговой стратегии «Талины» к условиям современного рынка.
Вячеслав Чулков родился в Москве в 1967 году. В 1990 году окончил Московский государственный авиационный институт. В 1994 — прошел подготовку по программе Общества им. Карла Дуйсберга (Германия) по специальности «Маркетинг и менеджмент», в 1999 году получил степень МВА Университета Отто-фон-Гюрике (Германия). В 2001-2008 гг. в должности директора по маркетингу сотрудничал с крупнейшими мясоперерабатывающими холдингами — «Черкизово», «Царицыно», «Микояновский мясокомбинат».
По словам вице-президента холдинга «Талина» Николаса Коро, новое назначение связано с политикой компании по укреплению позиций на рынке и привлечению высокопрофессиональных специалистов. В 2008 году «Талина» увеличила объемы продаж на 33%. Консолидированная выручка компании достигла 5 млрд рублей. В этом году перед холдингом стоит задача увеличить объем бизнеса не менее, чем на 30%.
Информация взята с сайта www.upakovano.ru
Источник фотографий hh.ru