Технологический секрет «Боинга» был раскрыт студентом из МАИ

20 марта 2009

Во второй половине 40-х годов XX века маёвцы проходили практику на одном из крупнейших авиазаводов страны. В то время предприятие ударными темпами разрабатывало советский ТУ-4, аналог американского В-29 «Суперфортресс». Практически вся технологическая часть была определена и использовалась при производстве. Проблема была только в неразгаданной технологии клёпки, незнание которой сводило «на нет» всё остальное. Даже был объявлен конкурс с небывалым призом тому, кто исправит ситуацию.

Незадолго до начала практики в МАИ перевёлся студент из Ереванского политехнического института К. Абгарян. Договорившись с преподавателем, что тот зачтёт ему практику, если Абгарян решит проблему за 3 дня, студент засел за книги. И он нашёл ответ, зачёл практику и уехал отдыхать, так и не оформив рацпредложение.

Такие вот в МАИ бывают студенты. С виду беззаботные гуляки, а по сути настоящие гении, и при этом бескорыстные.

Читайте статью «Гениально просто!» в журнале «Природа и человек» («СВЕТ») № 1-7, 2008г.

Официальный сайт журнала – http://prirodafor.narod.ru/50.htm.

В этот день было

Первый запуск турбовального двигателя ВК-1500ВМ
Участие самолетов Су-30 и Су-35 в авиашоу в Дубаи
Начало серийного выпуска на заводе № 29 в Омске двигателй АШ-82ФН для Ту-2 и Ла-7