В МАИ состоялся мастер-класс на тему «Новые медиа в сфере связей с общественностью»
1 апреля 2009 1 апреля 2009 года в зале заседаний Учёного совета МАИ состоялся мастер-класс на тему «Новые медиа в сфере связей с общественностью», организованный кафедрой «Связи с общественностью и массовые коммуникации» Института иностранных языков МАИ. Мастер-класс проводил Михаил Умаров, который хорошо известен на рынке коммуникаций. В настоящее время он возглавляет коммуникационное агентство Comunica. С ноября 1998 года М. Ю. Умаров работал в компании «Вымпелком», где в последнее время занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиа-каналов. Михаил также известен как автор книги «PRописные истины». Он активный участник профессионального PR-сообщества, преподаватель и ведущий мастер-классов в МГУ, ГУ ВШЭ, LSPR, МГИМО.Студенты с большим интересом участвовали в работе мастер-класса, тема которого является особенно актуальной сегодня. Как сказал сам ведущий, информация в области связей с общественностью имеет очень большую «скорость устаревания». Именно поэтому такая форма подачи информации, как выступление успешных практикующих специалистов, наиболее полезна и интересна студентам.
В рамках мастер-класса М. Ю. Умаров привёл увлекательные примеры из практики современных связей с общественностью, ответил на все интересующие аудиторию вопросы. Встреча прошла в живой и динамичной обстановке.
Пример успешного выпускника МАИ Михаила Умарова говорит о том, что у наших студентов есть все шансы на хорошее профессиональное будущее. Кафедра «Связи с общественностью» планирует проводить подобные мастер-классы постоянно.
Студенты поделились своими впечатлениями о проведенном мероприятии:
«Заинтересовали идеи, представленные М. Ю. Умаровым, в частности, работа с целевыми аудиториями в интернет-контакте при продвижении известных брендов. Данные идеи нам также хотелось бы внедрить в практику связей с общественностью...»
«...Особенно следует отметить, что на данном мастер-классе М. Ю. Умаров продемонстрировал практические навыки публичного выступления и работы с аудиторией с точки зрения профессиональной этики.»
«...как он почти не заглядывал в источник, он охватывал взглядом почти всю аудиторию, а, следовательно, его было интересно слушать. И из его доклада я понял, насколько важны социальные сети для продвижения своего бренда, а также узнал необходимые методы, используемые PR- специалистами для разрешения кризисных ситуаций...»
«Я считаю, что он затронул самые для нас важные темы и проблемы. Кроме того, он сумел нам доказать, что учеба в МАИ открывает нам ряд перспектив. В целом я осталась удовлетворена. Появилось ещё большее желание совершенствоваться в профессии.»
«Много полезной и практической информации для будущей профессии, всегда интересно общение со специалистами такого уровня. Приносим благодарность администрации МАИ и Института иностранных языков за предоставленный зал Учёного Совета МАИ.»